(044) 221 30 41 | (096) 448 40 99        

Мир да Винчи


Проблемные ситуации, эвристические задания, эксперименты дают возможность детям дотронуться к предметам и явлениям, а главное – проверить их лично. Наша работа направлена на создание условий для сенсорного развития детей в процессе знакомства с явлениями и объектами окружающего мира.

 

Задания:

объединить презентацию педагога с активными действиями детей;
сравнивать похожие внешне предметы;
учить детей сопоставлять факты и выводы, сделанные при проведении опытов;
использовать опыт практической деятельности и игровой опыт.

Формирование знаний у детей про:

материалы и их свойство (песок, глина, бумага, ткань, дерево);
природные явления (ветер, снег, солнце, вода);
мир растений (возможность вырастить растение из семени);
способы исследования объекта;
жизнь в предметном мире.

В процессе исследования эксперимента развивается словарь детей за счет слов, которые означают сенсорные свойства, явления (мятый, гладкий, твердый, тяжелый и т.д.) или объекта природы (цвет, форма, величина). Это совокупность знаний с области ботаники, географии, астрономии, химии, физики. Экспериментирование, опыт, наблюдение, связь с явлениями, которые встречаются непосредственно в жизни, делают занятия в нашем клубе захватывающими, интересными и полезными.

 

 

 

 

Новости